понедельник, 16 мая 2011 г.

Fucking American dream

Полетела к чертям!
НО!!! Не поверите, а я рада!!!
Искренне!!!
После зеленого письма как гора с плеч! Я почувствовала облегчение!
Но всё по порядку :-)

Итак, в первом электронном письме от моего координатора агентства Star Travel было сказано, что у меня сбор 16 числа в 6-00 утра. Через несколько дней сказали, что переносится на 7-30. Приехала вовремя, когда уже ребята из других агентств были построены и готовы ко входу. Предтавители Стара приехали в 8-00, подняли в воздух табличку с названием... Толпа начала кучковаться. Было человек 200 из разных городов, и до нас не меньше 1000...(с других агентств) Собрали наши паспорта и начали выдавать бейджики в алфавитном порядке. Моя фамилия начинается на "И" мой номер был 58 (как регион моего родного города, подумала, что к удаче ;-) ). В посольство нельзя брать с собой никаких металлических предметов, включая мелочь, телефоны, плееры, а также еду, напитки и т.д. Все лишнее, кроме непосредственно нужных документов, оставили в машине агентства... В 9 часов я была уже внутри посольства. Нас проводили в прохладный зал ожидания, выдали недостающие документы. Часа 1,5 спустя встали в очередь на сдачу отпечатков пальцев. Сперва 4 на левой руке, 4 на правой и потом 2 больших одновременно. За стеклом сидели америкосы, но около этого сканера была русская инструкция, так что всё норм, а указания они на английском бубнили, но они не пригодились :-)
Снова вернули в зал ожидания... Я сидела в детской комнате, точнее изгороди какой-то, болтали, смеялись...
Но у меня всё внутри просто вытянулось в струну и было очень страшно. Наконец, в ~13ч нас поставили в очередь непосредственно к консулам. Последний зал ожидания, финишная прямая. Тогда я своими глазами видела количество людей, выходящих с зелеными бумажками а4, означающими отказ.. И успокоилась!
Мне стало совершенно плевать, честно! Я радовалась за тех, кому визу всё-таки давали, а кому нет - не испытывала сочувствия почему-то..
Наконец, моя очередь. 9 окошко..
До меня дали визу пятикурснице (!!!), которым вообще 1% дают визу, их тут ничего не держит, как и 1 курс по их логике. Я следующая. Ниче не понимаю, что он бубнит, прошу повторить, со 2го раза доходит, отвечаю хорошо. Туплю, но язык вообще не влиял никак. Улыбается, роет комп, минут 5 всё длилось... Затем ставит на одном из документов закорючку, типа роспись, и даёт зелёное "письмо".
Я улыбнулась, помахала остальным и ушла!)
Хахах)
Ну во-первых, у меня было леве разрешение, хотя оооочень странно, что он спалил, оно было практически идеальное)
Второе - я, возможно что-то напутала на вопросе о graduating. Он вроде как спросил, когда ты закончишь универ, я ответила, что в 2013... Он переспросил... Хз!

Но блииин..... Я действительно счастлива, что так вышло! Я не успевала закрыть сессию, а в универе в этом году у нас происходит кое-что и вводятся новые правила - сдать всё вовремя, никаких продлений!
И вот что бы было, если бы я забила на всё, улетела, там без работы, потом ни дай Бог поймали бы, что я нифига не работаю, где должна по Job Offer, депортировали бы.... И из универа выгнали! Был бы полный треш!
А так, кроме бабок я ничего не потеряла :-)
Но плевать я бы хотела на них, честно. Заработаю без проблем!
И если там буду в роли гастарбайтера вкалывать на пиндосов, дома я человек с образованием!
Конечно, буду пытаться в следующем году, но уже зная, на что иду, подготовленная и морально, и материально!
Планы на лето уже построила, буду уточнять!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. моей подруге тоже отказали в визе)

    ОтветитьУдалить
  2. ты молодец, что так отреагировала) у нас тоже ооочень многим отказали.
    в конечном счете, все что ни делается - к лучшему))

    ОтветитьУдалить
  3. мне они 3 раза отказывали. нор это было давноеще когда в минске было американское повольство. я так и не побывала в штатах

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. умничка,что так отреагировала)многие такого бы не выдержали.

    ОтветитьУдалить
  5. все что не делается, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить