суббота, 26 февраля 2011 г.

Bad experience

Подбор косметики для меня всегда проблема. Светлая капризная кожа... Неидеальные волосы. Всегда сложно выбрать продукцию, чтобы хотя бы не навредить себе. Хочу поделиться некоторыми неудачными покупками.

1. Моя самая большая ошибка - сначала пудра, затем тон Affinitone от Maybelline. Это нечто..
Пудру покупала давно, нюансов не помню, а толку от неё ноль! Она просто никакая! Наносишь как будто какой-то полупрозрачный порошок, который полностью исчезает через 5 минут и становится прозрачным никчёмным слоем на коже. Провал..
Тональник Х_Х На первый взгляд жидкий, светлый, приятный, когда тестируешь на руке в магазине. Покупаешь, к сожалению, и начинается треш. Вообще не густой, но наносится странно, мягко говоря. Засыхает сразу же, ложится неровно. Затем забивает поры, шелушится, слезает пятнами, портит кожу. В общем жесть, как она есть!



2. Бальзам для губ Nivea, выглядит нежно, пахнет вкусно. После пары часов болтовни появляется белая фигня в уголках губ, а в конце дня губы совершенно иссушены, потресканы. Не уход, а непонятно что... Эффект обратный.


3. Недавно купила Max Factor - Creme Puff. Мел, с резким запахом старины, жутким спонжем, отсутствием зеркала и вообще странной упаковкой. Вся краснею от неё, ну что за ерунда..
НО! Макс Фактор по-прежнему уважаю :-)

4. Краска Essential Color 205. Все просто. Изжелта-рыжые волосы.

*5. В одном из предыдущих постов писала о Rimmel Stay Matte Foundation. И снова недовольна... Самый светлый тон 100 оказался очень тёмным, пришлось просто смыть, разница с шеей колоссальная.. Либо буду повторно использовать осенью, когда буду с загаром 8-) или куплю бледную пудру Lumene и поэкспериментирую их вместе ;-)

Также предостерегаю всех читателей от дешевых, отпечатывавающихся под бровями подводках, блесках, купленных в фикс прайсе и пр. Лицо наше на всю жизнь, скупой платит дважды, берегите себя!
Взяла идею тут 
(с)

среда, 23 февраля 2011 г.

Need comments!






А что у вас стоит на звонке мобильного телефона и на будильнике?
Посоветуйте, главное, подо что просыпаться, чтобы не раздражало :-)

Хорошая песня на любое время суток ;-)





вторник, 22 февраля 2011 г.

Ex & the City (c)

Сумасшедший день! После универа поехала в Подмосковье, хотела забрать загранпаспорт, тк месяц прошел, но он не только не готов, там ещё и закрыто всё было... Потому что им так хочется! Привет из совка, (censored) !
Потом в город, на Бауманку, где я встретила бывшего! С ума сойти, года 3 спустя, красавчик :-)
А ещё....увидела это:
Круто?! Та самая тачка из нового шоу MTV! Хахах))

Затем побежала оплачивать свою летнюю программу (20000р), осталось дождаться подтверждения разрешения на работу, загранпаспорта, оплатить авиабилеты, желательно закрыть сессию досрочно, пройти собеседование в посольстве, получить визу и улететь!))))

И, наконец, на свою работу - промоутер на Филипсе) К сожалению, опоздала на полчаса, но директора магазина не было, надеюсь, что никто не доложит... Там, если всё пойдет по плану, проработаю до 8го марта, а с 10го предлагают уже другой проект!

Бешеный ритм, утомляет, но без него невозможно! Странно приезжать в свой родной город, где некуда спешить... Но об этом, как-нибудь потом ;-)

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Do you speak English?

Каким бы патриотом ты не был, английский язык нужен и это факт. Пусть для путешествия, для возможности работы в международной фирме, для расширения собственного кругозора в конце концов, элементарное знание языка никогда не будет лишним.
Как и хотела, практически по плану, хоть и не с таким усердием, какое я рисовала себе в голове при наступлении Нового 2011, но всё же занялась этим делом.
Помогает мне четвертая вещь, после огня, воды и работы другого человека, на которую можно смотреть бесконечно (c)MTV - сериал Sex and the City.
Смотрю я его на английском, правда с английскими же субтитрами, пытаясь понять смысл, узнать новые слова.
Помогает нереально ;-) Спасибо любимой Саманте, которая научила материться и Шарлотте, которая в любой ситуации правильная и политкоректная :-)

Второе, к чему пришлось обратиться - конечно школьный словарик для записи слов!
Курс английского в университете закончился ещё в прошлом году, к сожалению.. Но, возможно, пойду на двухмесячные курсы по улучшению...

Ещё помогает проникнуться американской культурой известный блоггер ЧижNY.
Я наткнулась на него буквально на днях и уже не могу оторваться от выложенных им видео.
Вот странички:
http://pindosiya.com/ - блог
http://www.youtube.com/user/chizhny - старый канал YouTube
http://www.youtube.com/user/labelchizhNY - новая страница, видеоблог.

Умный, циничный, правдивый, приятный мужчина. Говорит по делу и правильно.

Не смотря ни на что, купить пару книг ближе к делу всё же собираюсь, прдупреждён - значит вооружён, как никак!

И вот ещё ссылочка с хорошей информацией: http://www.sarlc.com/v_pomow_studentu/kak_poluchit_vizu_v_ssha/

Получилось немного нескладно, извиняйте..
Всем счастливого воскресенья!

четверг, 17 февраля 2011 г.

Lack of sleep is not cool

По непонятной до сих пор причине, вчера пришла домой нереально уставшая... Легла спать около 19-00... Проснулась же только сегодня, сама, в 4-28 утра!! Ахах :-D )) Т.е. для моего организма сон должен быть ~10 часов!
Так здорово....
Советую поксперементировать ;-)
Приняла душ, сходила в универ, позвонили с работы, сказали, что выходной сегодня... Ну не то, чтобы рада.... Всё-таки денег за сегодня не дадут :-( Завтра первый день выхожу..
Ммм, хотела бы ещё про язык собственного тела рассказать...
Всегда прислушивайтесь к своему организму.
2 раза в похожих обстоятельствах (ну, когда я прогуливала работу :-[ ) у меня начинались "спазмы" живота... Как раз в это время приезжала проверка...
Вот оно что - ИНТУИЦИЯ.. Пересыхает в горле, кружится голова, куда-то торкает - это и есть показатели.
Начинаю новую жизнь, помимо не есть после 6 (иногда после 7 ;-) ) буду теперь плясать от того, во сколько просыпаться на следующий день, и "вычитать" 10 часов от этого времени!
Всем пока!

Интуиция

Я хочу, чтоб твёрдо уяснили вы
И смогли растолковать всем людям:
Интуиция – способность головы
Задницей почувствовать, что будет.

Ахахах, ввела в google - интуиция)))))))

среда, 16 февраля 2011 г.

Smattering of cosmetics.

После универа зашла в рив гош, затем сгоняла в агентство и отдала оффер на проверку (подробнее расскажу чуть позже)
Купила:


1) карандаш для глаз Effet Smoky от Bourjois - 200р. Покупаю второй раз, очень довольна!
2) тональный крем Rimmel Stay Matte Foundation - 200р. Завтра буду тестировать, приобрела временно, самый светлый тон 100, хотя отзывы не впечатлили... чуть позже куплю Хperience от Max Factor.
3) тушь L'Oreal Volume Millions de Cils - 400р. Опять же второй тюбик, пока мой фаворит :-)

Завтра к первой паре, постараюсь уснуть пораньше..

P.S. Дорогие блоггеры, задумайтесь о качестве, а не количестве...
Устала заходить в группы вк и видеть спам от одних и тех же людей с тысячей ссылок на их блоги.. ПЧ нужно завоевывать и цеплять не рекламой, а умом и оригинальностью :-)

вторник, 15 февраля 2011 г.

Ou-la-la!



Fucking Valentine's Day удался!
Оуе
С утра ехала в универ, не торопясь, опаздывала на полчаса.
Позвонил одногруппник, сказал пар не будет!
Развернулась на 180 и двинулась по направлению к дому

И шикарно провела этот день дома в инете ^^ Именно об этом я вчера мечтала, честно!
Сейчас жду письмо по электронке, которое и станет одним из решающих факторов моего летнего отдыа в штатах, точнее его осуществления в принципе ;-)

понедельник, 14 февраля 2011 г.

From Thursday to Sunday

В четверг вечером была с однокурсницей на косметической выставке в Гостином дворе, в пятницу, с ней же, на Арбате, смотрели со стороны и чуток в самой гуще события, под названием "Презентация нового альбома ST (крутого рэпера) - На100ящий"
Ох школоло....какое озарение на меня снизошло в этот день, какая же я раньше дура была....
РРРР
В субботу была в театре "Школа современной пьесы"(О_о) (театр находится на Трубной)
Шокирована, второй раз в жизни, ничего подобного ранее не видела, спектакль "ЗАПИСКИ РУССКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА" никак не соответствует стандартам: Занавес. Действие. Антракт.
Я до конца не могла понять, что пьеса отрепетирована, а не идёт спонтанный разговор актёров и их решение непредвиденных ситуаций.
Неплохая вещь :-)
Сегодняшнее воскресенье прошло в меге, с подругой, купила чудо-штуку (см.ниже), покушала любимые Икеевские фрикадельки!
Сейчас иду принимать расслабляющую ванну с очередным творением Lush - масло, от цельного куска нужно отрезать треть и наслаждаться :-)
Ах, и ещё, ненавистный мною завтрашний День Святого Валентина, надеюсь, хотя бы ровно пройдёт, на счёт счатья и радости даже зарекаться не буду...
В это 14_fucking_февраля даже телек не включишь, парочки, сердечки, романтика...буэээ

Спокойной ночи!

суббота, 12 февраля 2011 г.

Private

Летом, чуть больше, чем пол года назад у меня появился первый в жизни братик. До этого все 18 лет я была единственным ребёнком в семье.
Новость мама сообщила по телефону, пока я была на отдыхе.
Ощущения - непередаваемые.
Раньше я недолюбливала детей, даже немного их боялась.. :-(
Первое время опять же было странно и непросто постоянно видеть дома нового члена семьи. Но со временем всё изменилось.
Он уже узнаёт меня, улыбается своим практически беззубым ртом, за исключением двух нижних, торчащих наполовину :-D Пытается обнять, поднять настроение. Видимо любовь - врождённое чувство, ведь уже, не понимая практически ничего происходящего вокруг и не умея разговаривать он принимает любовь и отдает её, пытается обнять, поцеловать, как-то порадовать, без слов!
Приходишь из универа, а он встаёт, держась за поручни своей кроватке, следит и улыбается :-)
Иногда смущается, капризничает... Уже проявляет характер!
Дети - это счастье, это главное и самое дорогое, что может быть у женщины. Мой братик уже учит меня многому, как и я учу его непроизвольно. Я просто счастлива!

среда, 9 февраля 2011 г.

Awakening

Итак, зимняя спячка отпустила и начинает возвращать в реальность. В этом крылась причина моего долго отсутствия тут. Простите, ПЧ, что не следила за вашими блогами, исправлюсь :-)
Завтра первый учебный день третьего курса второго семестра, Встать нужно в 8, выйти из дома ~в 9-15. Не представляю, как это сделаю, режим сбит напрочь, засыпанием в 3 утра, просыпанием в 3 дня :-D
Ежедневник, ключи, наушники, блок.... Основное не забыла ;-) Можно спать спокойно...

На что я буду похожа завтра:

Сумку люблю. Фейк Marino Orlandi <3

Вроде всё, всем счастливого завтра!

суббота, 5 февраля 2011 г.

Winter is divided into two parts: first, people want and are waiting for New Year's Eve, and then they want and expect when winter is finally over.

"Зима делится на 2 части: сначала люди хотят и ждут Новый год, а потом хотят и ждут когда зима наконец-то закончится."
Истина, апатия накрыла с головой, все каникулы сижу дома, в инете, разбавляя английским, сериалами и прочей ненужной ерундой.. На улицу совершенно не тянет, дороги чистить никому не надо у нас, и потепление тоже не торопится. Даже "выше нуля" температура не радует...
"Хочется пожелать коллективу Прогноза погоды дальнейших ТВОРЧЕСКИХ успехов" - и снова простая истина. Зайдешь вечером, один прогноз на завтра, с утра абсолютно другая погода на термометре...

Удалось сбросить килограммы, набранные в Новогодние праздники, просто не кушая после 6 :-)
Чётко про меня) А вот картинка-мотиватор, супер надписи на одном чьем-то холодильнике)

И пара самых выгодных покупок, повезло ;-)

New Yorker 450р. Она не короткая, как может показаться, поясницу закрывает.


Они шикарны, дорого смотрятся!


Куплена при обстоятельствах, за которые немного стыдно, и не подумав, она "гандонка", с именем любимого исполнителя, но, чтоб не позорится, нашу надписью назад :-D


Всем пока, побежала кушать, пока не поздно :-*

четверг, 3 февраля 2011 г.

It's funny to be honey!

Одним из подарков на моё 19-летие (122 дней назад :-D) был набор из Lush. Вот как он выглядит, хоть и не в первоначальном виде ;-)
Как только открыла коробочку, увидела цветные "кукурузные палочки" и почувствовала нереальный сладкий запах, тут же захотелось съесть всё! Я даже не знала, что вообще такое внутри находится :-) Прилагаемая инструкция полностью на английском, частично подруга объяснила что есть что: крем для рук, масло для ванной, лосьон для тела (пробник), бомбочка для ванной, которой я решила воспользоваться сегодня и расходный материал - пахучие палочки-украшения и что-то ещё, не перевела, не разобралась, не запомнила :'-)

Итак, бомбочка:
Ощущения: почти никаких :-) Запах не сильный, радует приятный цвет и сам факт её существования!

(все происходила вчера приблизительно в 00-00, но до блога руки только сегодня дошли)

среда, 2 февраля 2011 г.

I hate our winter

То тут вдует, то там заморозит.... И так целых 3 месяца..
Читала в каком-то журнале про Москву и Тайланд. Там все всегда улыбаются, причем на все 32, я там не была, был папа, по его рассказам, сперва это кажется дикостью, странностью... Он сказал, что там даже манекены с улыбками :-D
Кстати, вот нашла пару картинок на безграничных просторах сети...
А у нас? Толкающаяся, озлобленная, вечно несущаяся куда-то толпа...
Можно реагировать по-разному, поржать, смотреть со стороны и быть отдельно, или, непроизвольно, влиться, как чаще всего бывает..
А причина - недостаток солнца. Серьёзно. Даже учеными подтверждено... Абсолютное тепло у нас лишь пара месяцев, в остальное время года постоянно добавляется забота, как бы не замерзнуть, надо кофту,зонт,шарф прихватить на всякий...
Так достало! Да, я вроде как люблю свою страну, особенно в праздничные периоды, прикалывают безбашенные люди.. Но, увы, надоело.. Не первый день посещают мысли переехать куда-нибудь в будущем, в страну с более мягким климатом, но пока остаётся только "хорошо учиться, чтобы не стать дворником/проституткой", работать всё свободное время, чтобы хорошие тряпки покупать, думая при этом о каждой копейке, и грезить мечтами...
(~9 утра на фото)