суббота, 12 февраля 2011 г.

Private

Летом, чуть больше, чем пол года назад у меня появился первый в жизни братик. До этого все 18 лет я была единственным ребёнком в семье.
Новость мама сообщила по телефону, пока я была на отдыхе.
Ощущения - непередаваемые.
Раньше я недолюбливала детей, даже немного их боялась.. :-(
Первое время опять же было странно и непросто постоянно видеть дома нового члена семьи. Но со временем всё изменилось.
Он уже узнаёт меня, улыбается своим практически беззубым ртом, за исключением двух нижних, торчащих наполовину :-D Пытается обнять, поднять настроение. Видимо любовь - врождённое чувство, ведь уже, не понимая практически ничего происходящего вокруг и не умея разговаривать он принимает любовь и отдает её, пытается обнять, поцеловать, как-то порадовать, без слов!
Приходишь из универа, а он встаёт, держась за поручни своей кроватке, следит и улыбается :-)
Иногда смущается, капризничает... Уже проявляет характер!
Дети - это счастье, это главное и самое дорогое, что может быть у женщины. Мой братик уже учит меня многому, как и я учу его непроизвольно. Я просто счастлива!

5 комментариев: