воскресенье, 28 августа 2011 г.

The Northern Capital

Билет на 15 число в Питер пришлось поменять по семейным обстоятельствам. Я выехала в ночь, когда 16е августа уже наступило и утром была там.
Город как всегда, чуть хмурый, чуть пасмурный, но теплый.
Встретил меня мой друг, жила я в гостинице, 3 дня и 2 ночи. После того, как я заселилась, пошли гулять.
Каждый дом исторического центра заставляет осматривать его с фундамента до крыши, архитектура и её контрасты неповторимы...
Всё находится очень далеко друг от друга, причем и в метро петербуржцы спускаться не любители, они много ходят, предпочтение дают наземному транспорту, как мне показалось. Пробок не так много и они хотя бы двигаются и рассасываются потихоньку, не то что в столице - встал, так встал, на часика полтора.
Оба дня мы очень много ходили. Даже сложно вспомнить маршрут, он в итоге превратился в размытую плосу дстопримечательностей, пробегающих перед глазами :-)
Из того, что хотела увидеть, но не успела в прошлые поездки - Медный всадник, аврора, мосты, на которые кстати "попали", прониклись Санкт-Петербургом, блеать. Я жила на петроградском острове, куда после развода мостов уже никак не попасть. Пришлось спать в машине, спасибо ей, что она была :-D
Запомнились еще кресты - тюрьма, страх навевает, и домик Петра I на набережной.
Своё отношение к городу я так и не изменила, вроде тянет побывать там время от времени, после отказа в визе на лето, первым на ум пришло именно Петра творенье, но жить я бы там не стала, не знаю почему, погода вроде не очень, всё не так динамично, как в Москве, к которой уже привыкла, да и люди там хорошие, но нет. Не моё.

Спустя ещё день, приехала моя одноклассница с нашими Шенгескими визами!
Я писала на неё доверенность, она забирала всё за меня. Кстати, в Спб я ехала без единого паспорта ;-) Российского не было по тем же семейным обстоятельствам, а загран - в визовом центре Финляндии. Ничего, жива-здорова!
Она приехала утром, 18го, день я её поводила по городу, вечером, в 20-40, уже встретились с водилем маршрутки и поехали в Финляндию!!!
Изначально у нас был спланирован двухдневный тур, но буквально накануне они перенесли время выезда, по которому мы не смогли бы уехать. Пришлось ехать самим: одноклассница бронировала трансферы (маршрутки) в Мск, распечатывала карту Хельсинок, информацию...
Планировали выспаться в пути, днём гулять по городу и ходить по магазинам, вечером в Россию, снова выспаться в дороге, затем днём гулять по Питеру, той же ночью на поезд в Москву.
И это всё без гостиниц, жесть! Слишком смелые и рискованные мысли были, совет - никогда так не делайте :-P

Сейчас покажу несколько фоток из Петербуга, подробный рассказ о Финке в следующем посте!




Петергоф и...
...Финский залив!

Продолжение следует!

2 комментария:

  1. хорошие фотографии :))
    А мне вот Питер очень по душе пришелся! :)) Я себя чувствовала там гораздо уютней, чем в Москве :)

    ОтветитьУдалить