пятница, 5 августа 2011 г.

Why does this happen to me?

Увы и ах. Вроде как по приколу, решили зарегестрироваться с подругой на сайте знакомств loveplanet.
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Как ни странно, встретились вполне милые экземпляры. Некоторые даже зацепили. Один особенно запомнился.
Начали общаться... Вроде и интересы похожи, и не тупил. Созвонились. Я хотела его оставить "на десерт"
Думала, что он слишком классный, чтобы потом встретиться с кем-то еще, но он настаивал, буквально выловил мой свободный час между работой (сейчас проект довольно поздно заканчивается по часам) и домой (до отправления последней маршрутки) и назначил встречу.

Про фото даже говорить нечего, чуть длинные волосы, ну кто такие не любит, а? ;-) Очень симпатичный и все дела.
Сперва я оказалась по другую сторону дороги. Он позвонил, увидел меня, сказал: "...поверни голову!" Ну и я его издалека увидела, волосы исчезли, казалось, что как короткий ёршик, хотела первым делом выйти и спросить, куда и зачем он их дел :-)
Но, когда уже столкнулась с ним вблизи - была в шоке.
Волосы сзади в хвосте! Худощавый! Синяки вокруг глаз! И ещё много чего, уже говорить неприлично даже!
Я в шоке! Я очень разборчивая, представляю, сколько баб помимо меня ведутся на эти фотки и манеру общения! Хотя в асе и по телефону куда лучше разговор клеился, в жизни он начал нести какую-то чушь, из которой я поняла, что работа у него хреновая, что с алкоголем по ходу проблемы и т.п.
Видимо они сделаны некоторое время назад, когда шевелюра не была настолько огромной, у меня вообще это одно из отвращений, и ещё немного натуральных рыжих боюсь :-D (надеюсь это не расизм?))-спасибо Южному парку)
И вообще, что это было... фотошоп? Хотя я сама неплохо в нём разбираюсь, явный заметила бы... Удачный ракурс? Ну не до такой же степени, что человека практически не узнать... Или суперфотогиеничность?
Чувствую себя жестоко обманутой... Ну не за что зацепиться, обычно если у человека есть деньги, ему многое прощается, как наличие красоты у девушки, или действительно богатый внутренний мир. До личной встречи мне всё казалось куда лучше, или я идеализировала....

Мне срочно нужно нормальное свидание, чтобы адаптироваться и снять напряжение или забить вообще на всё и сидеть дома, предварительно удалившись с lp :-(

5 комментариев:

  1. народная мудрость: никогда не знакомиться с мальчиками у которых в интересах стоит фотошоп)))))
    Это я по себе знаю, как-то так провела самые жуткие три часа своей жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. Жесть. А это точно его фото было?
    А вообще, когда они такие настойчиво-назойливые, то вывод один - не стоит с ним встречаться. Потому что обычно такие парни отчаянные. А это опять же не очень хороший признак...

    ОтветитьУдалить
  3. да, его! немного времени назад м с каким -то
    секретом, вроде очень профессионального
    фотошопа или гениального фотографа :- (

    ОтветитьУдалить
  4. ооо я тоже как-то там зарегиась..потмо уджалилась тк ничего крутого не попалось( теперь хочу снова, не хватает сальных комментов и сообщений))

    ОтветитьУдалить
  5. хахаха)))))) мда уж, тебе экземпляр еще хлеще чем мне достался...))))))

    ОтветитьУдалить