вторник, 29 ноября 2011 г.

Imperfection is beauty, madness is genius and it's better to be absolutely ridiculous than absolutely boring.” - Marilyn Monroe

Всё-таки очень режет глаза, когда люди пишут с ошибками. Понимаю, сама не фонтан, книжки не читаю, ЕГЭ в своё время сдала на 71 балл всего, но стараюсь писать грамотно. На каком-то государственном мероприятии, когда уважаемый Дмитрий Анатольевич присуждал награды, не помню кому именно, но вроде людям, связанным с культурной деятельностью, одна женщина сказала, что как можно оценивать уровень знания английского и в общем количество иностранных языков, когда человек русского не знает. Согласна с ней...

Кстати, у меня появился твиттер, точнее я начала им пользоваться, нашла Медведева и посмотрела его подписки, зашла на какого-то политика и увидела ЭТО

mterentiev @Teglon @navalny 
"извените не понял вашей шутки"

Это что за извЕните? И этот человек один из управляющих нашим государством. Может я и преувеличиваю проблему, но для меня это большой показатель, насколько у развита речь, и сколько ошибок я у него нахожу ;-)

Ещё печаль, что язык не развивается... Во времена Пушкина он был действительно "могуч и велик", по количеству слов стоял наравне с английским. Сейчас же общее число слов у них увеличилось в несколько раз, а у нас, кроме заимствования, ничего своего не появляется, и совершенствование осталось на мёртвой точке.

Очень понравился клип, который вышел уже пару месяцев назад, но я вовремя не посмотрела. И комментарий Нойза МС в каком-то интервью: "...пока снимали материал, к нам с Обломовым не подходили, а когда присоединился Шнуров - его все начали узнавать, а что за два бомжа рядом с ним никого особо не интересовало..." :-D Классный он.
Вася Обломов - Правда.
Иии....я не хочу улучшать свой блог, делать записи, подстраиваясь под общее настроение и под моду... Что накипело, то высказываю, знаю, что много негатива и нытья, но зато в жизни я очень позитивный человек!

Published with Blogger-droid v2.0.1

1 комментарий: