четверг, 3 ноября 2011 г.

Continue

Смерть любого известного тебе человека вызывает сильнейшие эмоции, которые о нём когда-то испытал. Что говорить о том, кто был твоим знакомым и, тем более, близким.

Она была идеальна: сильная, добрая, в меру властная, любила за собой ухаживать, гостеипримна...настоящая женщина! Трое детей, муж, с которым сыграла золотую свадьбу и много лет после неё они прожили вместе. Но с очень тяжелой судьбой. И вот её не стало. Не смотря на возраст, все в шоке, равнодушных нет. На похоронах меня не было, они проходили в 600км от меня, в другом городе. Я запомнила её именно такой, живой и весёлой.. Пускай так и будет.

Пару фото в продолжение к предыдущему посту:
...А ещё мне нравится трамваи, особенно зимой. Это был бы идеальный вид транспорта, если бы закон Собянина действительно вступил в силу - о запрете езды автомоболией по путям. И быстро, и не под землей...и попу греет :-) Да-да, я об очень тёплых обогревателях под каждым сидением ;-) Нравятся те часы, когда я абсолютно не занята, а вокруг все бегают, пытаются обогнать, а ты смотришь на всё поверхностно...
Дом-корабль на Киевской

Фонтан на м.Римская

Published with Blogger-droid v2.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий