среда, 26 октября 2011 г.

When nothing else to do

"Мастер и Маргарита", "Дьявол носит Прада" и новый Lush-каталог прочитаны, я болею, появилось немного свободного времени на блог.
Ехала недавно от Октябрьской до Проспекта мира, на минутку оторвалась от телефона, выглянула в окно и не смогла оторвать глаз от оторвать глаз от красоты города! Когда ничем не занята, не смотришь под ноги, чтобы не споткнуться или не врезаться куда-то, не сидишь за рулем, а просто смотришь - это нечто! Есть всё, и высотки с большим количеством стекла и бетона, и сталинские грубые постройки, и старые маленькие дома, всего 1-3 этажа, какие-то из них ухоженные, какие-то очень грязные и начинают разваливаться, красота неописуемая! Пользуясь моментом, решила погулять по городу и пофоткать красивые здания, которые встречаются... Кстати, любимых мест в Москве я не смогу перечислить, вроде неплохо царицыно, арбат, болотная площадь с лужковским мостом... Но определённых "любимчиков", куда мне хочется возвращаться снова и снова почему-то нет.
Сейчас пишу на скучной паре, завтра выходной, надеюсь ничто не угасит моего оптимистичного настроя :-P

В итоге пост растянулся на неделю, внезапная температура подорвала мои планы, поэтому ловите пару фото, сделанных одним днём, продолжение следует!

Кузьминки, фонтан "Музыка славы", к сожалению, уже выключили, но ночью там очень красиво в летнее время! Куда же без цветных подстветок ;-)


Вид с площади на Ленинском проспекте

Красавица набережная)
Published with Blogger-droid v1.7.4

2 комментария: