понедельник, 27 июня 2011 г.

In da club

Проснулась пол 12 ночи, и то не по своей воле.. Вчера, то есть с субботы на воскресенье, снова была в клубе. В том же самом, на окраине, как и на прошлой неделе с той же подругой. И опять ночь удалась! С утра пришлось ехать в больницу, после двухчасового сна, ну и догоняться уже после приезда домой. Хотя дикая усталость никуда не делась до сих пор.
К сожалению, есть неприятная предыстория... Тут, в блоге, я если и упоминаю своих знакомых, то только вскользь. Ссылку на этот дневник знают единицы, и то не следят за мной, поэтому немного нечестно будет говорить о каких-то вещах, связанных с ними непосредственно.
Но ситуация выбесила.
Пару лет назад я конкретно ходила по клубам. Конечно, не уровня люкс, но они также находились в центре, тот же самый Face Control & Dress Code, те же самые "много дыма мало света". Но особого кайфа никогда не доставляло.. Даже толком не знала цель своего визита. Отдыхом не назовешь, с утра, особенно на каблуках, дойти до дома было настоящей пыткой. Я просто туда шла. Но когда поумнела, присмотрелась к изнанке, прикрытой маской "красивой жизни", поняла, что 
1) там сплошное быдло и псевдомажоры
2) нормальных парней, с которым можно познакомиться именно для отношений, тут единицы, и то они выбирают себе самых шикарных девушек :-)
3) тёлки там тоже не "первой свежести". Для меня отношения папик-насосала-телефон были чем-то вроде страшных далеких историй, пока в женском туалете я не услышала разговор 3х баб (именно БАБ), ровесниц мне, рассказывающих, какие у них 38-50-летние мужики есть и в каких они с ними "отношениях"

Жесть. Одним словом. 
Но, к сожалению, я очень люблю потанцевать... А выбор, куда можно сходить, помимо танцулек перед зеркалом ну слишком ограничен. Поэтому поломалась и пошла в те выходные :-) 
На эти захотелось чего-то большего, чем окраина. Чисто из-за спортивного интереса позвонила старой знакомой, тусовщице хоть куда, по поводу какой-нибудь вечеринки в пафосном месте. Предупредила, что не факт, что пойдем, а возможно присоединимся к ним этой ночью. Она ответила, что куда-то сейчас позвонит, что-то уточнит и даст мне знать. 
Через пару минут перезванивает, и начинает со мной говорить как с колхозницей какой-то: "Так, слушай. У тебя есть платье? А туфли? А они между собой сочетаются?..."
Пипец. Я огрызнулась, че за бред ты вообще несешь? Уж одеваться я точно умею, не смотря на свой скромный бюджет, и не сижу я в клубе в принципе... В итоге по некоторым причинам этот поход под обломался, ни у меня, ни у подруги, подкачали некоторые факторы. Я ей написала, что так-то так-то, не сможем пойти сегодня в центр, на что пришел ответ: "Ну у тебя такого шанса больше не будет. Я всё сказала".

Fuck this! Вообще предел мечтаний, свет клином теперь сойдется, что меня не провели в сомнительное место, никогда в жизни не смогу туда зайти и о, как много потеряно! Ясен, что могут быть проблемы со входом, но не до такой же степени :-D
Я не понимаю людей, кто так и живет, а-ля "с четверга по воскресенья ты шляешься по клубам, помогая кадрить мужиков твоим подругам"(с) И кого ты там найдешь? Приключение на ночь? Или разведешь на коктейль и скажешь - пока? В чем смысл?
Да я лучше в выходные поработаю и куплю себе сама, что хочется, нежели продам свое тело левому парню за какую-то дешевку. У меня зла не хватает. Ах да, там еще куча приезжих, которые наивно полагают, что найдут там свою судьбу с пропиской. Ошибаетесь, девочки и мальчики. Просто не в точку :-) И принцев там искать бесполезно, и принцессы недалекие.
Агетирую относиться к таким заведениям поверхностно, вообще забывать, что случилось там уже на выходе, не надеяться на какое-то продолжение и ни разу не заморачиваться.

Ни сколько видео радует, а мнения людей:

Лучшие комментарии

  • Блядь конченая, иди плитку ложи!
  • два главных заблуждения подобных шалав:
    1. если вести себя как конченная блядь ,то на тебя сто пудов поведется какойнить олигарх
    2. если отсосать олигарху ,то он обязательно влюбится и женится и сразуже отдаст все свое бабло
Просмотреть все

Все комментарии (176)


Кстати, на счет клуба на окраине.... Честно, мне даже там больше понравилось :-) Люди местные, попроще, добрее, позитивнее. Если кто заденет во время танца, оглянется-улыбнётся, в центре же таким взглядом смерят, что  сквозь землю провалиться хочется... Не увидела там ничего подобного, что на ролике Всё более мягко и не так цинично.

Высказалась, хах! Если кто осилит мой бред, респект вам и уважуха :-)

Попробовала ввести в поиск количество клубов Москвы
О_о
Жесть!
Просмотреть увеличенную карту
*Увеличьте. На таком размере не так печально, как есть на самом деле :-D

P.S. Фотки даже с прошлых выходных так и не выложили. Либо фотограф тупит, либо мы очень жестоко получились, что даже выкладывать неприлично стало ;-)

P.P.S. Посчитала более точные потери от Пиндосии. Из-за того, что не дали визу, вернули 13000, а ещё 21000 растворилась в воздухе.... опыт бесценен, в следующем году снова буду пробовать участвовать в Work&Travel..

6 комментариев:

  1. я не любительница клубов сама - мне там не очень инетерсно. конечно, когда мы сдевочками начинаем нагоняться алкоголем, то в итоге идем в клуб и творим там ад..
    помню на 8 марта мы сподургой опозорились перед всем клубом.. были в коротких платьях и на каблуках.. я еще и чулки нацепила.. короче мы напились и упали В ЦЕНТРЕ ТАЦПОЛА!!! те она начала падать и уцепилась за меня, ну и я на нее, прчем мое платье задралось и весь клуб наблюдал мою задницу и ноги в чулках)) благо там были наши знакомые парни и они нам помогли встать.. но нам с подругой было похуй. через 5 минут мы снова распластались на танцполе)) потмо до нас дошло, что это слишком на сегощня и мы поехали отсыпаться домой))

    короче накатала я не по теме, но смысл такой, там весело пьяными просто танцевать, никаких знакомств мне не инетерсно там заводить..) хоть и переспать с понрав парнем я бы могла.)

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахахаххах
    даааа)))
    а вообще еще как в тему
    потанцевать, поржать, побухать
    но ни как не жить этим и надеяться на красивую сказку, которая начинается в стенах клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже кажется. что на долгие отношения после клуба не стоит рассчитывать, но моя подурга начала отношения так с парнем и они были вместе полтора года) причем моя подруга хорошенькая, но совершенно не гламурная.. ну в том плане. что при желании можно было бы реально таких типа гламурных чик найти) так что как и везде есть исключения, но они очень редки..

    ОтветитьУдалить
  4. I do agree, but only sometimes in very rare cases do people actually find true love in a club.

    Dancing is such a great way to enjoy and lose oneself in the music. ;)


    xoxo,
    Addie
    The Cat Hag

    ОтветитьУдалить
  5. Года 4 назад каждую неделю в клубах зависала (тоже не очень элитных и пешком домой ходили, и так пилось прекрасно!)Сейчас раз в месяц хватает, могу целый вечер танцевать без остановки, не замечая никого вокруг!У нас большая часть девушек в клубах тупо складывают губки "куриной попкой" и вяло покачивают бедрами, короче снимаются.

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха! какая прелесть! я с мужем в клубе позакомилась..пьяная споткнулась об его ногу и завалилась на него:) он меня подхватил и кофе отпаивал.. а я тупо хихикала и согласилась ехать к нему:) правда по дороге передумала.. но уже не важно :)
    ни когда не искала мужчину специально. Считаю,что нормальные люди могут запросто познакомиться где угодно.

    ОтветитьУдалить