пятница, 17 июня 2011 г.

Aquarius

Сейчас, за ужином, вдали от дома, захотелось высказаться :-) Мыслей накопилось много, попробую систематезировать :-)

"Водолеи, обычно, очень
общительны, хорошо находят общий язык с
людьми..."

"Водолеи очень любят тех, кто составляет их
ближайшее окружение. Легко заводят Водолеи и новые знакомства. ... Они
легко подстраиваются, ... склонны к изменчивости и
трансформации. ... это очень
тактичные люди. Правда в это же время, они
могут резко менять свое отношение к людям,
что иногда очень удивляет окружающих."

И согласна и нет. Мне безумно интересно заводить новые знакомства, к тому же работа обязывает, хочется иметь больше настоящих друзей и просто знакомых. Но иногда настолько сложно найти общий язык с кем-то. На прошлой неделе и на этих выходных моей напарницей будет девушка, чуть за 20, замужем и с ребенком, от чего я была в шоке. Типичная внешность, недалекое мышление, странные принципы, я ее вообще не понимаю... Очень некомфортно чувствовать себя в подобном окружении. Вроде и поговорить, обсудить что-то хочется, ведь если молчать - рабочий день не закончится в принципе :-) и в то же время меня буквально трясет от каждого сказанного ей слова.
Однажды вообще была ну очень глупая девочка, школьница, а вторая - истеричка...

Как бы хотелось самой всегда и везде выбирать компанию. Но, к сожалению, это возможно только в неформальной обстановке.
Семью мы выбираем еще на небесах, так и должно быть, друзей ищем, это прекрасно. А одноклассники, однокурсники, коллеги - увы и ах.
Очень завидую людям, которые просто напросто игнорируют неприятности. Оказываясь в обществе человека, который не нравится, они просто замыкаются в себе и не обращают никакого внимания... Я так не могу, к сожалению. Если какой скандал и я уверена, что права, буду до последнего спорить. Если какие наезды слышу в свой адрес, даже от моральных уродов - не заткнусь.
В итоге потрепанные нервы и никаких положительных моментов. Как измениться?


Кстати, смотрела видеоблог Макса +100500, не могу, у меня и мнение с ним совпадает, и некоторые жизненные ситуации, и блин....он сногсшибательный!
Published with Blogger-droid v1.7.1

1 комментарий:

  1. Ой, он мне тоже очень нравится!
    Такое видео серьезное, не похоже на него, и матов маловато, но может я просто давно не смотрела...

    ОтветитьУдалить