воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Bought a pack of hair color!


И покрасилась...... ;-) На тон темнее, чем мой прошлый цвет (смотреть тут)


Да, краска имеет жестокий химический запах, содержит и аммиак, и перекись водорода, но не будьте наивными - ни одна окрашивающая смесь без этих компонентов не будет стойкой и не изменит кардинально ваш естественный цвет :-)
Осталось сделать стрижку, пока не знаю какую, и устроить весеннюю сочную фотосессию!

Забрела на верхние полочки своего гардероба и обнаружила следующее:
О да, часть моих драгоценностей, моих любимых старых понтов!

Это Splash'08... Замечательные выходные были!

До сих пор бы так одевалась, если бы мальчикам это нравилось и не выглядело бы глупо ^^
Сейчас, на пороге 20-летия, уже сложно/стеснительно выразить себя в одежде... Можно лишь показать, насколько ты зависима от того, что диктуют тебе некоторые люди по ящику, и ты им охотно веришь и носишь то, что они внушают....
Странно это, не понимаю..

Какой-то пост пафосный получился :3
Ну кто у нас без греха ;-)
Всех с наступившей, наконец, тёплой погодой!! Целую, обнимаю! 

4 комментария:

  1. Обожаю эту песенку)))Юморная)

    ОтветитьУдалить
  2. я когда-то была девочкой-панком))) эх... душа до сих пор иногда порывается облачить мое тело в прежние наряды...))
    кстати, а тебе очень шли те понты :)) прикольная!))

    ОтветитьУдалить
  3. класс :) а я была бы не прочь иногда одеть кепку с прямым козырьком ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятный цвет волос на картинке краски. должно получиться супер

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить