воскресенье, 16 января 2011 г.

Simply

Сегодня у меня был серьезный разговор по поводу планов на лето. Удалось убедить одного из важнейших людей моей семьи, что мне действительно важно его одобрение и поддержка. Вроде получилось...
Была в кино на "Турист". Фильм в целом понравился, но не впечатлили Джони... Не пополнится списочек моих любимых фильмов Вконтактике :-D. А вот Анжелина, она прекрасна...



Кстати, кто не знает, Тиффани Клаус - "профессиональный природный двойник Анджелины Джоли. Eй 29 лет и она зарабатывает на жизнь именно своим сходством с Джоли, работая ее профессиональным двойником."


И приобрела пару прекрасных бантиков! Наконец дешево и сердито))


Была в ОВИРе. Знаю, что там огромные очереди, на которых делают бизнес наши шустрые прошаренные старушки.. Продают очередь за 500-1000 рублей с носа... А я заняла, потом поняла, что стою не в то место, услышала разговор одной женщины рядом, что она не сможет успеть сдать сегодня документы, тк много народу.. И я ей свое место подарила :-)
Рада, что помогла человеку, у самой к настроению и самочувствию прибавилось 100000 баллов, призываю вас всех быть осмотрительнее, приветливее и внимательнее.. Ничто не заменит прекрасное настроение, никакие деньги!

Ах, и главным моим достижением, правда не новым, было то, что собрав силы в кулак, двинула как следует мужику, который за *опу ущипнул в общественном транспорте :-D

И, милые подписчики, отставляйте, пожалуйста, комментарии, тк я не поняла до сих пор, какой из вылезающих в профиле списка блогов конкретно ваш, поэтому не могу толком подписать в ответ.
Целую, дорогие!

5 комментариев:

  1. классные банты! с покупочками тебя :)
    я ищу для себя бантик на заколочке, а везде сплошные невидимки :( это не для моих волос и ногтей :(

    продают очередь?! что-то новенькое :))

    ОтветитьУдалить
  2. бантики такие клевые!! я иногда сама делаю.. о4ень удобно, когда надо подобрать аксессуар к цвету одежды.. самодельный банты - отличный выход..

    мда.. работать двойником звезды - круто!! платься за то, 4то тебя просто родили такой =)

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с выше написанным комментарием...сама тоже бантики делаю, аж гордость потом распирает когда говорю что сама его сделала, а не купила)))

    Ты такая молодец, что ударила того мужика в транспорте)

    http://grafiniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. оу)) я не знала что у джоли есть двойник))) жесткое сходство)))

    ОтветитьУдалить
  5. F мне в Туристе Депп больше понравился))).
    Двойник - не знала! Но у нее какие-то неестественные черты лица...

    ОтветитьУдалить