суббота, 22 января 2011 г.

All develops in my benefit so far.

Утром сдала свой суперсложный экзамен. На любимую сладенькую 4 ;-)
Ням-ням я есть вери хеппи, ае 8-)

Затем была в "Ворк энд Тревел эйдженси" и подписала контракт :-)
Теперь официальный участник этой программы...

А вечером папа подарил мне плойку! Спасибо огромное!
Она нереальная.... Сначала я присматривала себе ту самую, которая "подстраивается под тип и чувствительность ваших волос" - Rowenta Vitality.
(Из рекламы)

*Не нашла оригинального варианта... Но все поняли, что я имею ввиду.
Цена ~4000р.
Не ведитесь :-) Все деньги, которые мы платим, точнее процентов 80 - как раз та самая оплата ТВ ролика. Там 3 кнопочки: здоровые, ослабленные, поврежденные.
Плойка устанавливает температуру под каждый тип. Смысл?
Вводите в инете тип своих воплос+температура утюжка. Настраиваете её с помощью кнопочек + и - на любом выпрямителе... Вот и весь прикол, экономия - 2000р.

Моя детка - Rowenta SF 6150, пока не появилась в магазинах, заказали в инете. Она мила тем, что у неё "плавающие пластины", т.е. 2 режима-завивка и выпрямление, в зависимости от угла наклона)
Инструкцию, как и 80% русских не читала, просто провела черновой вариант тестирования, вот что получилось:




2 комментария:

  1. поздравляю с экзаменом :)
    по-моему, тестирование прошло удачно :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!

    с завитками тебе красиво о4ень!

    ОтветитьУдалить