вторник, 7 июня 2011 г.

No money - ho honey

Женские журналы "советуют" лекарство от депрессии - шопинг. Смешные... А деньги? Да, я их люблю. Тратить. Но порой испытываю острую нехватку, чтобы были прямо здесь и сейчас, много. А по закону подлости, даже если выйдешь на работу, заплатят дай Бог через 3 недели... К тому же в те самые периоды аппатии вообще бредово ходить по магазинам - бесит всё и все вокруг.

К теме денег. Помешательство людей достигло абсурда. Хоть это и еврейское начало - считать содержимое чужого кошелька, но почему многие скрывают свою зарплату? Я не понимаю. Странное отношение подкрепилось моим недавним походом в банк и история повторилась в одном косметическом магазине. Когда я спросила - сколько с меня? - кассиры/консультанты молча показали мне калькулятор со счётом. Почему так? Откуда берется мания заработать все, что только можно, ни смотря ни на что? И, кстати, наиболее испорченные богатством люди не те, кто воспитался и вырос в этой среде, а те, которые "из грязи в князи"
"Ради капусты и славы на всё поднимется рука" (с)-St1m
Демотиваторы Рунета

Не понять :-(
Published with Blogger-droid v1.7.0

4 комментария:

  1. Не люблю делать шопинг в депрессняке. Он точно не поднимет настроения.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще когда плохое настроение шляешься по магазинам целый день, пришла домой уставшая, голодная, а покупки не радуют и вообще кажется растратила зря деньги.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну всем же хочется жить красиво, как с картинки, а не считать каждую копейку, и копить на машину (квартиру, шубу, еще какую-нибудь хрень) целый год.
    у меня мама такая, у не всегда все плохо, ее не устраивает квартира, машина, работа, хотя у дофига народа нет того, что она имеет, и ничего живут счастливо.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, "из грязи в князи" самые ужасные "богачи". Меня передёргивает от этого невоспитанного быдла.
    Шоппинг в депрессии у меня редко случается, и менно потому, что я в депресии и ничего не хочу, даже шоппинг.

    ОтветитьУдалить